пятница, 24 января 2014 г.

"Август"

Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Год: 2013

Страна: США

Режиссер: Джон Уэллс

В ролях: Мерил Стрип, Джулия Робертс, Юэн МакГрегор, Дермот Малруни, Бенедикт Камбербэтч и другие.




Мнение


Перед нами разворачивается семейная драма, которая началась не сегодня, а уходит корнями в далекое прошлое. Так получилось, что трем взрослым дочерям вместе с детьми, мужьями и возлюбленными пришлось вернуться на время в родительский дом. Тут оказывается, что кроме общего «багажа с грязным бельем», которое тут же начинают перетряхивать, у каждой накопились свои личные проблемы.



Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Фильм не производит эффект разорвавшейся бомбы, хотя мне захотелось прочитать пьесу, которая легла в основу сюжета – «Август: Графство Осейдж» Трейси Леттса. По-настоящему меня поразила смелость актеров, занятых в картине. Я понимаю, почему Мерил Стрип и Джулия Робертс номинированы на Оскар за этот фильм. Они совершенно не боятся предстать некрасивыми, старыми, отталкивающими. Мерил практически без волос, а Джулия полуседая. Тут вспоминаются некоторые "шедевры" отечественного кинематографа, когда герой бродит по лесам дня три, а потом с укладкой и весь холеный, «наконец-то» выходит к людям. Актерский состав «Августа» доказал, что все являются звездами не просто так, получилось показать обыкновенных людей. Отдельный  бонус ожидает любителей нового «Шерлока» с Бенедиктом Камбербэтчем. Он предстает просто в совершенно непривычном амплуа, что называется, «порвал шаблон».

Фото с сайта www.kinopoisk.ru



Если не брать в расчет «плачущего Шерлока», то фильм, в целом, получился сильным, но не шокирующим какими-то новыми откровениями, у нас в стране так живет каждая вторая семья. Может быть, в США принято быть лояльнее к друг другу, не лезть в личную жизнь, не стряхивать прилюдно пыль со «скелетов в шкафу», у нас, по-моему, это обычное дело. И вся философия данного фильма для нашей страны почти повседневность. Я бы лучше пошла пересмотрела «Ребро Адама» с Чуриковой, даже «Географ глобус пропил». Здесь я не увидела чего-то нового, а главное, я не совсем поняла, какую мысль хотел донести режиссер в конце. Кроме того, меня примерно с середины фильма не покидало ощущение некого налета мексиканского сериала: слишком лихо закрученным оказался клубок семейных тайн и проблем.
Однако, я не жалею, что увидела «Август», когда актеры так играют, становится, по большому счету, не столь важно содержание. Два часа я наслаждалась новыми ролями своих любимых актрис, но повторюсь, они не затмевают остальной актерский состав. Из того, что сейчас представлено в прокате, это кино, безусловно, одно из лучших.



Всем интересных спектаклей, фильмов и книг,

Вера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий