вторник, 4 февраля 2014 г.

"Влюбись в меня, если осмелишься"

Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Год: 2003

Страна: Франция/ Бельгия

Режиссер: Ян Самюэль

В ролях: Гийом Кане, Марион Котийяр и другие.





Мнение


Это один из моих самых любимых фильмов, хотя прониклась я им не сразу, только раза с третьего. Умеют же французы снимать драму как комедию, легко, ярко, непринужденно сказать о самых важных вещах.



Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Они друг друга с детства любили, но она поняла это раньше, а он просто жил, играя и не задумываясь, обижаясь, не вдаваясь в детали, а потом игра в «слабо-не слабо» стала в какой-то момент игрой «слабо сделать мне больно». И оказалось, что им двоим это ничего не стоит, уж они способны найти самые верные способы сделать не просто больно, а невыносимо! Но они продолжали играть, потому что это то, что связывало их, то, где они были вместе и только они… 



Фото с сайта www.kinopoisk.ru
И столько тем поднимает этот фильм, каждый эпизод можно обсуждать бесконечно и очень эмоционально. Когда я пересматриваю это кино, то всегда нахожу новые интересные моменты, новые оттенки чувств героев, новые метафоры… И я уверена, что эта «Детская игра» мне не надоест (опять для нашего проката название перевели, как мне кажется, слишком литературно, «Влюбись в меня, если осмелишься», такое впечатление, что если нам не сказать прямо в названии фильма, что «всех убил дворецкий», то мы смотреть не будем).

Фото с сайта www.kinopoisk.ru
В фильме играют обожаемые мной актеры – Гийом Кане и Марион Котийяр. Не сразу после этого кино, но они стали парой и в жизни. Они настолько органично смотрятся вместе, им веришь сразу же, с первых минут. Еще и поэтому я люблю пересматривать этот фильм, мне кажется, в нем есть настоящие чувства актеров, а не только оттенки ролей.

После первого просмотра этот фильм немного ошарашивает, его точно надо досмотреть до конца, а потом желательно пересмотреть снова, но не сразу! 

Долгое время он у нас проходил под кодовым названием «Бетон», а теперь он составляет часть моей золотой коллекции кинематографа.

Всем интересных спектаклей, фильмов и книг,
Вера.


Комментариев нет:

Отправить комментарий